Фестиваль социальной рекламы «Мое отношение. Дорога жизни»

Фестиваль социальной рекламы "Мое отношение. Дорога жизни"

Общественная молодежная палата при МГСД приглашает студентов Магнитогорского филиала РАНХиГС принять участие в Фестивале социальной рекламы «Мое отношение. Дорога жизни», который стартует 10 января 2015 года.
Фестиваль проводится с целью сохранения жизни и здоровья людей, повышения культуры безопасности дорожного движения, снижения травматизма и смертности участников дорожного движения г. Магнитогорска.
Социальная реклама по условиям Фестиваля доллжна быть представлена в формате видеоролика или Flash видео продолжительностью не более 90 секунд.
Номинации конкурса:
«Безопасные дороги — детям»;
«зебра на дороге!»;
«Плохая привычка приносит вред»;
«Жизнь прекрасна, если безопасна»;
«СМС за рулем! Письмо в никуда…»;
«Правила дорожного движения — правила жизни»;
«Я — пешеход! Звучит городо»;
«Сохраните жизнь!».
Сроки и порядок проведения конкурса:
Первый этап – 10 января – 28 февраля 2015 года — сбор работ участников, оценка работ на соответствие тематике и техническим требованиям данного Положения;
Второй этап – 1–15 марта 2015 года — оценка представленных работ членами жюри, определение победителей;
Третий этап – 20-30 марта 2015 года — Торжественное закрытие Фестиваля с демонстрацией работ участников, и церемонией награждения победителей.
Критерии оценки работ:
Соответствие проекта обозначенной тематике (номинации)
Соответствия требованиям жанра – социальная реклама
Наиболее полное отражение тематики
Глубина разработки темы
Оригинальность
Актуальность темы, проекта
Позитивная направленность проекта
Степень воздействия на эмоциональное состояние, восприятие человека
Степень воспитательного воздействия на зрителя
Художественно-эстетическое впечатление
Использование позитивного образа как модели поведения
Доступность восприятия
Ориентация на целевую аудиторию
Грамотность композиционного решения
Наглядность композиции
Оригинальность дизайнерского решения, идеи
Оригинальность художественного замысла
Оригинальность изобразительного воплощения идеи
Форма подачи – оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления)
Целесообразность в выборе форм и методов, средств
Качество художественно-графического воплощения идеи, мастерство и техника исполнения, профессионализм.
С Положением о проведении конкурса социальной рекламы «Мое отношение. Дорога жизни» можно ознакомиться на сайте http://www.1mol.ru/ или в 205 ауд.
Победители конкурса награждаются дипломами и ценными призами.

bottom-divider